Соединение Маласа с Осколом
Британнии пробудило древние силы Тьмы и возродило мрачное искусство некромантии.
Адепты этого искусства получают невероятное могущество и несметные богатства
- отдавая взамен свои души...
Основное преимущество некроманта - власть над мертвыми.
Кроме того он может насылать но свои жертвы холод, проклятья, смертельные
недуги и нестерпимую боль. Убив противника, некромант способен оживить
его и подчинить своей воле. Самые опытные некроманты и сами могут превращаться
в нежить, приобретая все достоинства и недостатки, свойственные ожившим
мертвецам
Заклинания некроманта
Pain Spike
Временно
причиняет физическую боль цели. После 10 секунд заклинание расеивается,
и если цель все еще жива, некоторые из Хит поинты, потерянные в результате
заклинания Pain Spike восстановливаются. Повреждение считается так
- ((Spirit Speak - target's Resist Magic) / 100) + 30.
Мана 5.Скилл 20.Задержка 1.
Реагенты: Grave Dust, Pig Iron.
Curse Weapon
Временно
наделяет оружие эффектом вампира (высасыванием жизни). Половина повреждения,
которое оружие причиняет, добавляется к здоровью некромансера.Продолжительность
эффекта (Spirit Speak/ 75) + 1 секунды.
Мана 7.Скилл 0.Задержка 1.
Реагенты: Pig Iron.
Evil Omen
Проклинает
цель так, что следующий удар по ней увеличивается. Повреждение увеличивается
на , 25 %, уровень ядов увеличивается на 1 и Resist Magic станет 50.
Эффект одноразовый (тоесть до первого удара).
Мана 11.Скилл 20.Задержка 1.
Реагенты: Bat Wing, Nox Crystal.
Corpse Skin
Перевращает
плоть создания или игрока, делая её более уязвимой, для огня и яда
, но увеличивая её сопротивляемость физическому и холодному повреждению.Продолжительность
((Spirit Speak - target's Resist Magic) / 25 ) + 40 секунд.
Мана 11.Скилл 20.Задержка 2.
Реагенты: Bat Wing, Grave Dust.
Blood Oath
Временно
создает темный договор между некромансером и целью. Любое повреждение,наносимое
некромансеру увеличивается, но цель получает то же самое повреждение.Длительность
((Spirit Speak- target's Resist Magic) / 80 ) + 8 секунд.
Мана 13.Скилл 20.Задержка 1.5 .
Реагенты: Daemon Blood.
Mind Rot
Заклинание
наклыдывает прокляти так что все последующие заклинания проклятого
противника будут требовать больше маны. Длительность ((Spirit Speak
skill - target's Resist Magic) / 50 ) + 20 секунд.
Мана 17.Скилл 30.Задержка 1.5.
Реагенты: Bat Wing, Daemon Blood, Pig Iron.
Wraith Form
Преобразует
некромансера в привидение, понижая некоторые элементные сопротивления,
в то же время увеличивая физическое сопротивление.Форма привидения
также позволяет некромансеру всегда успешно применять Recall Spell,
и вызывае эффект Mana Drain при ударе врагов. Некромансер остается
в этой форме, пока он заново не применит заклинание Wraith Form.Некромансер
получает на 25% больше повреждение от серебряных(silver) оружия,ему
добавляется 10 % к физическому сопротивлению,он теряет 25 % огняного
сопротивляются и 5 % в энергитического, ядовитого и холодного сопротивления.Некромансер
в форме приведения может двигаться сквозь существ без потери стамины.
Мана 17.Скилл 20.Задержка 4.
Реагенты: Nox Crystal, Pig Iron.
Animate Dead
Заклинание
воскрешает мертвое создание , которое будет атаковать любую цель,
кроме людей. Сила воскрешенного монстра в несколько раз больше,чем
у его живого аналога.
Мана 23.Скилл 40.Задержка 1.5.
Реагенты: Grave Dust, Daemon Blood.
Horrific Beast
Заклинание
трансформирует кастующего в horrific demonic beast, после чего он
способен нанести больший физический ущерб противникуна 10%.У него
повышается регенерация жизни (1 в секунду). Некромансер не способен
кастовать любые другие заклинания в этом состоянии, кроме заклинания
Horrific Beast, чтобы вернуться в свой прежний облик.
Мана 11.Скилл 40.Задержка 4.
Реагенты: Bat Wing,Daemon Blood.
Poison Strike
Создает
раскат ядовитой энергии, отцентрированной на противнике. Яд отравляет
не только главную цель, но и действует в радиусе 2 клеток на все живое.(1
клетка от цели получает 50%повреждения,в 2 клетках от цели 33% повреждения)
Мана 17.Скилл 50.Задержка 2.
Реагенты: Nox Crystal.
Strangle
Заклинание
заражает воздух вокруг противника сильным ядом. Количество отнимаемых
Хит пойнтов зависит от стамины врага и скила Spirit Speak кастующего.
Чем меньше стамины у противника, тем сильнее на него будет действовать
яд.
Мана 29.Скилл 65.Задержка 2.5.
Реагенты: Daemon Blood, Nox Crystal.
Summon Familiar
Заклинание
позволяет призывать Familiar. Существо будет следовать и драться на
стороне кастующего.Вы не можете отдавать приказы так как вы отдаете
их животнымюЕсли вы становитесь невидимым ваш фамилья также становится
невидимым
Быват 5 типов фамильяров:
1) Horde Minion
требуется для призыва : 30 Necromancy and 30 Spirit Speak.
2) Shadow Wisp
требуется для призыва : 50 Necromancy and 50 Spirit Speak.
3) Dark Wolf
требуется для призыва : 60 Necromancy and 60 Spirit Speak.
4) Death Adder
требуется для призыва : 80 Necromancy and 80 Spirit Speak.
5) Vampire Bat
требуется для призыва : 100 Necromancy and 100 Sprit Speak.
Мана 17.Скилл 30.Задержка 4.
Реагенты: Bat Wing, Grave Dust, Daemon Blood.
Wither
Заклинание
создает лед вокруг некромансера, который наносит урон в радиусе 5
клеток.
Мана 23.Скилл 60.Задержка 1.5.
Реагенты: Grave Dust, Nox Crysta, Pig Iron.
Lich Form
Заклинание
трансформирует кастующего в lich, повышая его способность восстанавливать
ману и также повышает некоторые резисты. Понижает сопротивляемость
огню. Некромансер остается в этом обличии до тех пор, пока снова не
использует заклинание Lich Form. Урон от серебряного оружия повышается
на 25%, Сопротивляемость огню понижается на 25%. Защита от яда и холода
повышается на 10%.
Мана 23.Скилл 70.Задержка 4.
Реагенты: Grave Dust, Daemon Blood, Nox Crystal.
Vengeful Spirit
Заклинание
вызывает ревенанта, который будет охотиться за противником. Ревенант
будет преследовать цель пока не убьет ее или не умрет сам. Он способен
отслеживать цель, даже спрятаную (скилл hide). Сила ревенанта зависсит
от скилла Некромансия и Спирит спика.Продолжительность заклинания
вычисляется по формуле: ((Spirit Speak * 80) / 1200) + 10 секунд.
Мана 41.Скилл 80.Задержка 8
Реагенты: Bat Wing, Grave Dust,Pig Iron.
Vampiric Embrace
Заклинание трансформирует кастующего в вампира, повышая стамину и
способность восстанавливать ману, но пинижая сопротивляемость огню
на 25%. Вампир способен использовать эффект высасывания жизни (20%),
когда атакует противника. Некромансер остается в этом обличии, пока
заного не воспользуется заклинанием Vampiric Embrace. Пока кастующий
находится в этом состоянии, он получает 17-23 урона от каждого заклинания,
которое требует garlic. Урон серебряным оружием возрастает на 25%.
Мана 23.Скилл 99.Задержка 4.
Реагенты: Bat Wing, Nox Crystal, Pig Iron.
Облики некроманта
Некроманты обладают способностью временно принимать облик
нежити.
Призрак (Wraith Form) - Духам не страшен
физический урон, но они крайне уязвимы для магии
Король мертвых (Lich Form) - Король мертвых
- это могущественный маг, отринувший жизнь в поисках бессмертия. Вы тоже
можете стать им... на время
Вампир (Vampiric Embrace) - В облике вампира
вы получите массу преимуществ, но не сможете пользоваться чесноком.
Зверь (Horrific Beast) - Неразвитый ум
чудовищного Зверя с лихвой компенсируется его колосальной физической силой.
Навыки Некроманта
Некромантия (Necromancy): позволяет пользоваться
заклятием Тьмы. Способ применения почти ничем не отличается от обычной
магии.
Разговор с духами (Spirit Speak): Позволяет
пользоваться энергией мертвых для исцеления собственных ран. Если вы примените
этот навык, а поблизости не окажется ни одного мертвеца, то эффект будет
очень слабым, а ваш запас маны серьезно пострадает. Кроме того, развитый
навык разговора с духами повышает эффективность заклинаний некроманта.