В лесах Malas'a, восточнее города Некромантов, находится вход в ужасное подземелье Судьбы. Подземелье - опасное место, наполненное ловушками и монстрами, но как и многие места зла содержит великие богатства для тех смельчаков которые осмелятся войти
Вход - каменная структура, засоренная останками предыдущих посетителей. Лестница ведущая вниз выведет вас в небольшую подземную комнату не содержащую ничего интересного, кроме дыры в полу
Дальше только один путь - прыгнуть вниз, вниз к своей судьбе...
По всему Подземелью можно найти странные предметы - артефакты, которые просто лежат на земле.Однако взять их не так-то просто потому что они прижаты к земле заклинанием.
Единственный способ взять их это быть очень хорошим вором со званием Grandmaster в искусстве воровства.
Артефакты поделены по уровням,1 - наименьший, 12 - наибольший. Для каждого уровня свое время респауна. Для первого уровня это около 90 минут, а для 3 примерно 6 часов. Чем больше уровень тем больше время респауна.
Список артефактов и их уровень.
Артефакот
Уровень
Время респауна
Damaged Books
1
1.5 часа
Bottle
1
1.5 часа
Rock
1
1.5 часа
Skull Candle
1
1.5 часа
Stretched Hide
2
3 часа
Brazier
2
3 часа
Lamp Post
3
6 часов
Books
3
6 часов
Studded Leggings
5
1 день
Egg Case
5
1 день
Skinned Goat
5
1 день
Gruesome Standard
5
1 день
Bloody Water
5
1 день
Tarot Cards
5
1 день
Backpack
5
1 день
Studded Tunic
7
4 дня
Cocoon
7
4 дня
Skinned Deer
8
8 дней
Saddle
9
8 дней
Leather Tunic
9
16 дней
Zyronic Claw
10
1 месяц
Titan's Hammer
10
1 месяц
Blade of the Righteous
10
1 месяц
The Inquisitor's Resolution
10
1 месяц
Ruined Painting
12
4 месяца
Время респауна указано приблизительно, оно может изменятся +/- 20%. Время считается со времени последнего респауна.
Большинство артифактов декоративные, лишь некоторые - оружие или броня, наделенные магическими свойствами.
В болшом залле находящемся западнее входа в Подземелье находятся 4 статуи.Между статуями расположены 5 площадок и 4 рычага.Это загадка и смертельная ловушка.
Чтобы решить загадку нужно как минимум 5 человек. 4 человека становятся на площадки рядом с рычагами, а пятый на площадку в центре. Далее необходимо определить в каком порядке нажать на рычаги. К сожалению порядок можно определить только попробовав... Скорее всего в 1 раз вы ошибетесь, а ошибка - обычно означает смерть кого-то из группы.
Когда рычаги сдвинуто произойдет одно из двух: если рычаги сдвинуты неправильно, то валуны, падающие с потолка, причинят огромный ущерб всем в этой зоне, а статуи дадут подсказку о том что вы сделали не так. Если рычаги сдвинуты правильно то человек стояший в центре попадет в комнату без дверей и окон, в комнату ламп.
В комнате могут находится 3 вещи. 1 - артефакт 3 уровня. 2 - артефакт 10 уровня "The Inquisitor's Resolution". 3 - маленькая золотая коробка на столе в центре комнаты.
Когда вы поднимете крышку - будет задействована ловушка и появится Wanderer of the Void
D: Комната ламп
Но одной ловушкой дело не обошлось - как только вы войдете, в комнату через стенки начнет просачиватся газ. Сначала вас будет лишь тошнить, но через некоторое время газ будет все более действенным и если вы не покинете комнату - вы умрете.
В дальней северной части подземелья, за 3-мя двойными дверями лежит комнатя являющаяся одной из самых смертельных ловушек, известных людям.За дверью, всего в нескольких шагах от нее видно множество человеческих останков, но причину их смерти определить нельзя. Также в комнате есть две статуи, пентаграмма в центре и несколько сундуков с сокровищими.
Как только вы пройдете несколько щагов по комнате причина смерти становится ясной - массивные двери захлопываются и их невозможно открыть, на пентаграмме появляются множество Стражей тьмы, смертельный газ заполняет комнату.
В комнате появятся по 2 Стража тьмы на любое создание находящееся в комнате и остается только одно... убить или быть убитым. Если вам удастся убить стражей то воздух очистится, а двери откроются и вы сможете выйти. Если вы умрете то стражи исчезнут. Но если ваш дух попытается выйти то он будет телепортирован в другую часть подземелья вместе с вашими вещами.
Одна из главных причин для входа в Подземелье - это комната на юговосток от входа. В этой комнате живет древняя чародейка по имени Виктория, которая была проклята и вынуждена теперь вечно блуждать по подземелью.
F: Виктория-чародейка
Sorceress
У Виктории есть интересная о создании, которое она называет Отец Тьмы. Очевидно она когда-то пыталась уничтожить Отца Тьмы,но неудачно и за это заработала проклятье.Чтобы отомстить она поможет вам передбратся через озеро в зону, называемую Рукавица. Туда где Отец Тьмы может быть вызван.
Чтобы получить ее помощь вам необходимо собрать 1000 костей демона которые можно найти в любом монстре в подземелье чем сильнее монстр - тем больше костей у него можно найти.
Как только вы дадите 1000 костей Виктории она призовет мощного костяного демона которого вам необходимо победить. если вам это удастся, вы получите странный золотой череп, который будет вашим билетом через озеро.
Пентаграмма на которой появится демон
Если вы покинете подземелье когда демон был вызван а вы не получили череп то 1000 костей будут вам возвращены.
Когда вы получите золотой череп вы окажетесь в Рукавице на юге подземелья где находится большой колокол называемый колоколом мертвых. Колокол призовет таинственнного Chyloth'a перевозчика.
Chyloth поорет на вас, что-то о том что только мертвые могут пройти, но если вы покажете ему золотой череп он внезапно изменит мнение и перевезет вас и всех в партии через озеро.
Просто так вызывать Chyloth'a не рекомендуется так как у него есть милая домашняя зверушка. Если вы все же сделали это то лучший выход из положения - тикАть, иначе достанетесь на завтрак костяному дракону.
G: Колокол Мертвых
И вот вы в Рукавице - месте огромных богатств и немеряного числа мертвых героев.
Первое что вы должны сделать - это познакомится с Nix'oм.Его можно найти пройдя через стену в восточной части холла. Там он устроил небольшой магазинчик где продается все что может заинтересовать путника.
Следуя далее вниз вы попадете в залл с шестью пентаграммами на полу - это сердце Рукавицы. Она состоит из пять комнат в кождой из которых находятся могучие монстры число которых зависит от числа присутствующих в комнате людей. Комнаты должны быть зачищены по часовой стрелке начиная от входа. Как войдя в комнату выйти вы сможете мертвым или убив охранников так как двери будут завлокированы.
Если вы умерли в Рукавице то вас может оживить добрый лекарь, живущий в северо-восточной комнате. Правда за небольшую плату в 5000 монет.
Итак к делу. Первая, самая восточная комната, населена странными существами - Darknight Creepers. Они похожи на несколько туловищ, соедененных вместе. Вам придется избавится от каждого, если вы ходите выйти из комнаты одним куском.
Как только вы зачистите первую из комнат, идите в следующую - юго-восточную. Там другие зверушки - Flesh Renderers. Насекомые двигающиеся с огромной скоростью и способные сбить вас с лошади. Вам придется двигатся очень быстро чтобы уйти от них .
Третья комната не для тех кто боится длинных и острых предметов, живущие сдесь Impalers атакуют длинными шипами, который заменяют им руки В этой комнате нужна крепкая броня.
Четвертая комната - возможно самая легкая из всех, населена Рыцарями теней. Это группа нежити способной притатся и бегать невидимыми. И все же она не доставит хлопот опытному воину.
Наконец доступна пятая и последняя комната.В ней Abyssmal Horrors ждут вас чтобы поджарить своими заклинаниями. Чтобы выжить нужно наносить множество повреждений и хорошо сопротивлятся заклинаниям..
Зачистив пятую комнату, двигайтесь к центру Рукавицы Здесь вы найдете плод вашего упорного труда - ждущего вас Отца Тьмы.Битва с ним запомнится надолго так как он силен и способен призывать множество нежити себе на помощь.
Теперь когда битва закончена вы спросите: "Какая же цель всего этого?" . Ответ очевиден. Множество сокровищ вокруг вас, а также у кождого монстра есть шанс подарить своему убийце могущественный артефакт. Эти артефакты должны окупить ваши затраты на путешествие сюда.
Осталось только одно - выйти из этого проклятого места. Здесь недалеко есть телепорт который выведет вас в леса Маласа.