Есть много всего нового для Воинов, но не думайте, что Волшебники не учитываются! Несколько изменений к волшебным заклинаниям в Age of Shadows помогут Волшебникам на поле битвы, увеличивая эффективность многих их заклинаний низкого уровня, типа Weakness (Слабость) и Clumsy (Неуклюжесть). Волшебники также смогут лучше контролировать их мощь в бою, так как повреждение с каждой их волшебной атакой, будет, менее случайно, а так же использовать новую physical / elemental (физическую / элементную) систему повреждений. Некоторые заклинания подвергнутся большим изменениям. Эти, и другие изменения заклинаний, упомянуты ниже:
Reactive Armor (Реактивная Броня) - заклинание Reactive Armor больше не отражает повреждение назад на нападающего. Вместо этого, это заклинание увеличивает Physical Resistance (Физическое Сопротивление) кастующего и понижается его Elemental Resistances (Элементные Сопротивления). Срок действия этого заклинания не определен. Это заклинание продолжает действовать до тех пор, пока Волшебник не скастует его снова. Когда волшебник кастует, это заклинание отменяется.
Magic Reflection (Волшебное Отражение) Magic Reflection больше не отражает заклинания назад на кастующего их. Вместо этого, оно становится дополнением к Reactive Armor. Волшебное Отражение предоставляет кастующему, увеличить элементные сопротивления за счет части его физического сопротивления. Точно так же как Reactive Armor, срок действия этого заклинания не определен и скастовав его еще раз вы снимете его.
Protection and Arch Protection (Защита)- эти заклинания предоставляют волшебнику полную безопасность от других заклинаний. В то время, когда волшебник кастует защитный щит, его не могут прервать. Эта свобода компенсируется стоимостью. Когда волшебник находится под его действием, physical resistance (Физическое Сопротивление) и magic resistance (Сопротивление Волшебству) немного уменьшаются. Arch Protection затрагивает только членов партии кастующего, которые находятся в пределах маленького радиуса во время кастования.
Reactive Armor / Magic Reflection / Protection (Реактивная Броня / Магическое Отражение / Защита) - эти заклинания можно будет использовать одновременно. Вы больше не должны будете ждать пока эффект другого заклинания не спадет.
Lightning (Молния) - в дополнение к ее повреждению в виде энергии, это заклинание теперь поражает цель немедленно, как только его скастовали. Раньше, была короткая задержка между временем, когда волшебник кастовал заклинание и временем поражения жертвы.
Poison and Poison Field (Яд и Ядовитое Поле) - это заклинание является поистине мощью в руках Grandmaster Mage / Grandmaster Poisoner. В руках такого квалифицированного пользователя, они будут всегда причинять 4 уровень (или "смертельный") отравления жертве.
Paralyze and Paralyze Field (Парализация и Парализующее Поле)- продолжительность эффекта замораживания этих заклинаний будет немного дольше, делая их более эффективными, когда волшебник, использует Evaluating Intelligence (Оценка Интеллекта).
Mana Drain (Утечка Маны) - в течение короткого времени, цель этого заклинания теряет существенное количество маны. Однако, как только эффект закончится, потерянная мана будет восстановлена.
Mana Vampire- мощь этого заклинания будет существенно изменена.
Волшебники будут обладать навыком magic resistance (сопротивление магии), поскольку это будет играть, существенную роль в защите против заклинаний, таким как weaken, clumsy, feeblemind, curse, mana drain, paralyze, paralyze field, mana vampire, и различных заклинаний некромантии. Однако, вместо того, чтобы полностью защищать от эффекта этих заклинаний, magic resistance лишь сократит его.