Паладины - это самоотверженные
рыцари Света, поклявшиеся очистить мир от исчадий Зла и Тьмы. Они могут
исцелять от ран, болезней и отравлений, рассеивать злые чары и призывать
на помощь Высшие Силы, не выпуская из рук щита и меча.
Рыцарский кодекс
В
этой книге, обложка которой украшена серебряным тиснением, изложены все
правила и установления, коим обязан следовать настоящий рыцарь. Она же
служит средством контакта с Высшими Силами и источником сведений о доступной
паладину божественной силе.
Заклинания паладина
Close Wounds
Вылечивает от 4 до 24 очков здоровья. Зависит от Кармы кастующего.
Мана 10.Скилл 0.Tithing 10.
Cleanse by Fire
Выличмвает
яд но наносит 13-55 очков урон. Количество урона зависит от Кармы
чем она больше тем меньший наносится урон. Мана 10.Скилл 5.Tithing 10.
Remove Curse
Позволяет
сныть все проклятия наложеные некромансером или магом (Clumsy, Weaken,
Feeblemind и Paralyze).Шанс снятия зависит от Кармы паладина. Мана 20.Скилл 5.Tithing 10.
Consecrate Weapon
Позволяет
Паладину освящать оружее на короткое время. Освященное оружее приобретает
способность определить к какой стихии у противника меньше всего резист
и бить именно этой стихией. Продолжительность 3-11 секунды (зависит
от Кармы). Мана 10.Скилл 15.Tithing 10.
Sacred Journey
Позволяет
Паладину путешествовать мгновенно к отмеченному местоположению, также
как через Recall. Однако, чтобы использовать эту способность Паладин
не должен быть в бою. Мана 20.Скилл 15.Tithing 20
Dispel Evil
Паладин
пытается изгнать всех призванных существ злой природы, также пытается
заставить бежать с поля боя других злых существ.Так же это заклинание
может лишить маны и стамины превратившевося некромансера. Мана 15.Скилл 35.Tithing 10.
Enemy of One
Позволяет
Паладину объявлять существо которого он ударит смертельным врагом
на некоторое время, что позволяет увеличить наносимый урон всем существам
того же типа, но уменьшает защиту против других типов существ. Продолжительность
примерно 1,5-3,5 минуты. Мана 20.Скилл 45.Tithing 10.
Divine Fury
Увеличивает скорость и точность удара, но при этом ослабляет защиту.Так
же после использования востанавливает стамину. Продолжительность 7-22
секунды(зависит от Кармы). Мана 15.Скилл 25.Tithing 10.
Holy Light
Наносит
енергетический урон всем существам вокруг Паладина.Делает от 8 до
24 едениц урона каждому существу в зависимости от Кармы Паладина.
Мана 15.Скилл 55.Tithing 10.
Noble Sacrifice
Паладин
воскрешает всех союзников вокруг себя ,но у него остается только 1
очко здоровья.
Также Паладин вылечиват всех воскрешенных,снимает с них проклятья
и яд.Количество вылеченых хит поинтов зависит от кармы и колеблится
от 8 до 24. Мана 20.Скилл 65.Tithing 30.
Навыки Паладина
Рыцарство (Chivalry): рыцарство здесь
понимается как умение следовать заповедям Света и оказывать помощь ближнему.
От степени развития навыка зависит, какими возможностями боги наделяют
вашего героя. Чем лучше он развит, тем более мощные заклятия доступны
паладину. Если персонаж овладеет этим навыком в совершенстве, то получит
официальный титул паладина.
Божественная сила (Tithing): на использование
любого заклинания паладин должен потратить определенное количество баллов
в храме или другом святом месте. Размер пожертвования может быть сколь
угодно велик, но не стоит забывать, что превысить максимально доступное
персонажу количество баллов невозможно.
Чтобы принести пожертвование, вызовите контекстное меню
священного места и выберите пункт "Tithe".
Искусство концентрации (Focus): Этим навыком
обладают многие, но именно паладины возвели его в ранг подлинного искусства.