Я хотела оставить вам записку в этот очень памятный день. Можете ли вы поверить, что уже прошло 15 лет? Я читаю все ваши истории, которые великолепны, должна заметить. Некоторые из них заставили меня улыбнуться, некоторыми я поделилась с людьми вне нашей команды, а над некоторыми я просто покачала головой думая - да, я знаю о чем они говорят. *улыбается*
Таким образом, учитывая сказанное я хочу поделиться некоторыми из моих памятных моментов, я надеюсь что некоторые из них вы сможете пересказывать.
Еще в сентября 1997 года, когда я впервые зашла в UO, я была в Skara рядом с пчелами в банке, и эти пчелы заговорили со мной ... Я клянусь, что вышла из игры после осознания 'говорящие пчелы, это слишком странно для меня'. Конечно это было еще в тот день, когда вы могли оставаясь скрытыми (hidden) разговаривать с игроками. Мой друг уговорил меня зайти после этого, так я продолжила мой квест создания моего первого персонажа, человек которого я приняла за задиру, спросил могла бы я убить тролля *плачет от смеха*. Затем я последовала за моим первым PK ... он не только убил меня, но и моего мужа. Я была так расстроена, я собрала много ликёра в рюкзаке, чтобы заработать деньги, и он получил их всех!!! По сей день я никогда не забуду ник MIM - моего первого PK. Этот ник оставался написан на моем мониторе в течении многих лет.
Следующим был раз, когда ГМ переместил в закрытую зону (не джайл) и сказал мне никуда не уходить. Парни, вы помните когда в игре было удивительное vanquishing оружие ... те которые наносили по 80 урона за удар? Да, у меня было одно!
В этот день я рубила деревья, когда я встретила PK снова... Пожалуйста помните мы говорим о том, когда красные оставались красными. Если вы были в GM в чем-либо - вы были хороши! Таким образом, этот парень меня убил и забрал немного добытых мной ресурсов, я вернулась, нашла его и убила, забрав обратно мои вещи ... потом он позвал ГМа ... Я потеряла моё оружие :-( Ну да ладно, оно было хорошим, пока было. *смеется*
Последнее воспоминание, которым я поделюсь сегодня, которое приоткрывает дверь где я играю сейчас, наша группа играла на TC (Тест-Центр?), это было когда не было возможности выбора навыков ... вам нужно было создавать своих персонажей. Это было, когда разработчики должны были придти и помочь специальным группам протестировать некоторые моменты. Что я имею ввиду под специальными группами: у каждого разработчика была группа игроков которые любили с ним работать ... некоторые любили PK, другие крафтить предметы, всем это нравилось. Мы планировали выпустить пар в один день, и два разработчика поспорили чья группа будет лучше. Хорошие парни снаружи, плохие парни прячутся в доме. Разработчики не могут вмешиваться, но могут давать нам зелья и реагенты. И конечно мы выиграли, потому что мы отжигали! И это то как я познакомилась с Origin - теперь EA. Я инженер механик, работаю в области космоса. В один прекрасный день я захотела что-нибудь изменить и стала работать внештатным тестировщиком в 1999 году, с тех пор я всегда была в UO. Я люблю игроков, люблю эту игру. Все с кем я встречаюсь поражают меня тем насколько они креативны и осведомлены. Каждый день я узнаю что-то новое, и каждые день я с нетерпением иду на работу. Сейчас это не то, что может сказать каждый!!!
Спасибо всем за помощь в создании Ultima Online лучшей игрой, в отличие от всех остальных!! *крепко обнимает*