Чуть больше недели назад(20 мая) была выпущена новая сборка эмулятора SphereServer...
Итак, во первых: теперь все файлы из раздела пре-релизов разделены на две части – обычные, и с пометкой “Guild”, предназначенные для тестирования “новой” системы гильдий. Как предупреждают разработчики, их содержимое нельзя не в коем случае смешивать(взорвется! :) ). Во вторых: появились версия для Linux CentOS 5, так-что пользователи этого дистрибутива( а так-же подобным ему - RHEL и Fedora) будут иметь гораздо меньше проблем. В третьих: эта сборка как и все предыдущие содержит различные исправления/добавления/изменения, плюс небольшие внутренние переработки которые в будущем(возможно достаточно далеком будущем) позволят несколько улучшить работу с многопоточностью
Ну и как всегда, список всех изменений:
17-03-2007, MrSugarCube
Исправление #1118: Функции кораблей воспринимались как некорректные команды
18-03-2007, Ellessar
Добавлено: Операторы ++/--, такие-же как Cи-образных языках
Исправлено: RESENERGY сохранялся только если RESPOISON не был равен нулю
Исправлено: Возможное двойное определение событий(sphere.ini + events +e...)
24-03-2007, Furio
Обновлено: sphereCrypt.ini с ключами для клиентов 5.0.9.x
Удалено: MEMORY_GUMPRECORD использовавшийся для отслеживания открытых диалогов. Теперь вместо него используется внутренняя система.
Обновлено: sphere_defs.scp
Добавлено: Функция ISDIALOGOPEN $dialogId.- возвращает число открытых $dialogId в клиенте
Исправление #1127: Предметы положенные в корабль не могли премещатся
Исправление #1129: GumpPicTiled некорректно работал при использовании динамической точки начала координат.
Добавлено: Возможность настроить в Sphere.ini звуковые эффекты телепортации. Если установить их в 0 – звукового эффекта не будет. По умолчанию: TeleportEffectNPC=0372a TeleportEffectPlayers=0372a TeleportEffectStaff=03709 TeleportSoundNPC=01fe TeleportSoundPlayers=01fe TeleportSoundStaff=01f3
27-03-2007, Vjaka
Исправлено: Возможность использования заклинаний без реагентов.
29-03-2007, MrSugarCube
Исправление #1122: “Исключение” во время боя, при -100 едениц ловкости
Исправление #1137: Закрытие контейнеров при при указании их целью для команд .x/set.
04-03-2007, MrSugarCube
Исправление #1126: Существа с нейтральной кармой не появлялись в охраняемых зонах
04-03-2007, Furio
Добавление: PARTY.ISSAMEPARTYOF $uid – проверяет, находится ли $uid в одной группе с текущим игроком
06-04-2007, Nazghul
Добавлено: Больше defmessage'й
Обновлено : sphere_msgs.scp
14-04-2007, Sir Dwayne (комплект скриптов)
Исправлено: Различные недостатки в скриптах npc, и в sphere_item_unsorted.
21-04-2007, coruja747 (комплект скриптов)
Обновлено: sphere_map2.scp (подкорректированно определение территории a_shrine_virtues)
27-04-2007, Ellessar
Добавлено: Персонажный триггер @TradeAccepted (и @charTradeAccepted) – он вызывается после того, как обе стороны нажмут в окне торговле кнопку Accept Trade. По умолчанию, ARGO – первый торговец, SRC – второй, ARGN1 – число предметов получаемых первым торговцем, ARGN2 – число предметов получаемых вторым торговцем., REF1...REF - указатели на предметы, которые получит первый торговец. Возврат еденицы(1) предотвращает сделку.
Исправлено: CTAG'и удалялись перед вызовом @LogOut
30-04-2007, MrSugarCube
Исправление #1162: Запятая ',' могла использоваться в секции NOTOTITLES чтобы дополнительно указывать отдельный титул для женских персонажей
Изменено: EF_MapDiff_Support удален, и map-diff'ы теперь работают через настойку USEMAPDIFFS в sphere.ini.
02-05-2007, MrSugarCube
Исправлено: “Исключение” при использвании ACCOUNT.CHAR.x.KEY, когда индекс 'x' отсутствовал.
03-05-2007, MrSugarCube
Исправлено: IP сервера, в списке серверов некорректно принимался в старых клиентах.
05-05-2007, MrSugarCube
Добавлено: Экспериментальный флаг EF_UsePingServer – он позволяет серверу принимать пинг от клиентов просматривающих список серверов. Использует UDP порт 12000.
06-05-2007, Ellessar
Добавлено: Забытый персонажный триггер @SpellFail(вызывается перед @Fail в секции SPELL)
06-05-2007, MrSugarCube
Исправление #1169: Исключение происходящее в функции STRSUB когда её параметр count становился отрицательным.
08-05-2007, Ellessar
- Исправлено: POW (@) не работал когда использовался 'floatval'.
10-05-2007, MrSugarCube
Исправление #1176:Свойство RANGE возвращало 0, в случае, когда минимальное расстояние было 0, хотя должно было возвращать максимальное расстояние.
Исправление #1178: Автоматическая загрузка резервных сохранений, без выгрузки данных предыдущего сохранения
17-05-2007, Sir Dwayne (комплект скриптов)
Обновлено: sphere_item_building_fence.scp, sphere_item_building_stairs.scp, sphere_item_building_walls.scp (перебраны некоторые заборы, лестницы and и стены)
17-05-2007, MrSugarCube
Исправлено: SPELLFLAG_NOUNPARALYZE работало обратно описанию.
Fixed #1181: Кастование “стеночных” заклинаний на игроков не давала статуса преступника в случае если был установлен SPELLFLAG_HARM
Fixed #1182: Падение при открытии меню .edit на игроке имеющем слишком много надетых предметов.
17-05-2007, Furio
Добавлено: Свойство DSPEECH для игроков. Его назначение – предотвратить произношение игроками слов на подобие Speech Self, но это требует добавления множества блоков speech (DSPEECH +spk_lol добавляет spk_lol, DSPEECH -spk_lol удаляет его).
Возврат единицы в блоке speech прерывает выполнение, и запрещает игроку говорить, возврат четверки(4) блокирует выполнение, и одновременно разрешает игроку говорить.
Добавлено: свойство ISDSPEECH для игроков. Его смысл в том, чтобы проверять является ли блок DSPEECH'ем, оно работает точно так-же как и ISEVENT
18-05-2007, MrSugarCube
Изменение #1155: Свойству COMPONENT в определениях multi теперь может передаваться ID любого скриптового предмета
20-05-2007, Furio
Исправлено: Торговые окна не корректно работали с некоторыми предметами
20-05-2007, MrSugarCube
Исправлено: Сфера работала медленно, так-как новые потоки не были так-же хороши как и старые